Citizen Kane

skripnikov


Сумбурные заметки о преходящем


Потрясающая пародия на гаджет будущего
Citizen Kane
skripnikov
Каким он будет - убертелефон будущего?



Подсмотрел у smartfish 

Вирус МТС продвигает эмэмэс :)
Citizen Kane
skripnikov
Наткнулся вот в твиттере на вирусный ролик компании. Судя по всему, задача стояла - продвинуть услугу mms.
Ваши мнения, коллеги?


Инк / Чернила - безмерно талантливое кино
Citizen Kane
skripnikov
В последнее время редко нравится новое кино. Ну, не впечатляют картины - сплошь разочарования, еще чаще - рвотное. Впечатления от современных фильмов негативные, нет - чудовищно негативные. Но кассовые - одно дело, еще сильнее я не выношу нонешний артхаус, где режиссер пытается вымученно выебнуться перед фестивальными жюри, сняв фильм обязательно с фекалиями, насилием, грязью, исподним, традиционно - без сюжета, чтобы был вязкий поток сознания, желательно - омраченного бредом, отсутствием всякой мысли, зато накачанным невысказанными вслух эмоциями. Еще больше меня бесит в артхаусе съемка, операторская работа, монтаж - буквально любое визуальное решение. Считается, мол, чем больше в картине выставленного напоказ натурализма (привет, посьмодерн), трясущихся камер, либо напротив - статичных планов длиной по 10 минут и больше, крупных планов с прыщами и морщинами, тем якобы фильм умнее, честнее, правдивее. Херь собачья, лень режиссера, бессилие дизайнера и просто всеобщая импотенция мозга.

Кароч, я тут посмотрел фильм под названием "Чернила" (Ink) и нахожусь под впечатлением. Это артхаус, но не типичный, философский, чувственный, но динамичный и визуально приятный. По сюжету это пронзительный такой фильм о борьбе за человеческую душу, за тепло, за любовь друг к другу и о сочувствии, а еще о гнусной тщете нашего существования, где будничные дела и интересы бызнеса медленно пожирают в нас все человеческое.

Больше спойлеров не будет - только суть размышлизмы. Во-первых, сценаристы не поленились сделать занимательный сюжет на тему битвы добра и зла в двух параллельных мирах. Не то чтобы откровение, но ставить фильм на паузу не хочется. Во-вторых, режиссер виртуозно, динамично развернул эту в общем-то простенькую, но захватывающую историю в формате кино,. Хочется сказать нашим киномастерам - ребята, срочно ехать в зарубежные институты и учить матчасть: при копеечном бюджете (пишут чуть ли не о сотнях тыщ баков) пацаны умудрились снять даже прилично поставленные схватки! И наконец самая фишка - море шикарных визуальных находок делают просмотр подлинным наслаждением. Какие костюмы героев, какой постпродашкн, интересная игра света, как снята природа, как виртуозно нарисовали "чистилище", сняли драки... И не потребовалось никаких миллионов баксов - обошлись без розовых танков и голубых субмарин. Редкий, крайне редкий случай, когда фильм настолько сбалансирован, что тотчас же хочется его пересмотреть. Даже зная финал и развязку. Мне он напомнил букет хорошего французского коньяка, который раскрывается постепенно - сначала вдыхаешь его легкие пары издалека, подносишь ближе, наконец медленно пьешь, смакуя оттенки, и вот наконец он раскрывает свой подлинный вкус.

Полазил в сети тут... О картине пишут, что благодаря торрентам она успешно разлетелась по миру, набрала неплохой рейтинг в IMDB - и ее все чаще уже требуют в магазинах. Я бы и в кино на нее сходил - повторно, жаль, что нигде не покажут. Имхо прекрасный пример того, что сильным картинам пиратство помогает, а ссутся обычно только те дристуны, что херачат на задворках киноиндустрии свои рвотные говноблокбастеры на один просмотр с попкорном.

Трейлер:


Красивое промо BB и Voda
Citizen Kane
skripnikov


Нашел в дневнике marketerka

Pain of Salvation в Москве: all for sale, all for sale..
Мудрый
skripnikov
В тяпницу вечером в столице выступает чумовая, прогрессив-металлическая, известная своими антиамерикансками настроениями группа Pain of Salvation. Всем любителям умного, неординарного и жесткого рока очень рекомендую. Сам иду обязательно.


Комиксы про твиттер
Веселый
skripnikov
Прекрасное, комиксы про твиттерян.



А вот тут можно посмотреть другие комиксы...

Ничего кроме правды
юный
skripnikov
Посмотрел этот фильм, очень сильная картина. На удивление, актриса Кейс Бекинсейл, доселе мне известная лишь по блокбастерам типа "Другой мир" и "Ван Хельсинг" и амплуа телки с буферами, здесь сыграла драматическую роль - и сделала это просто блестяще...

...Бекинсейл играет журналистку, которая пишет скандальную статью, где вскрывает преступную политику правительства и президента США, а также попутно раскрывает тайного агента ЦРУ, который является одной из ключевых фигур в "шахматной партии" Штатов.

Но на дворе давно уже не семидесятые - и история Уотергейта не повторяется. Ибо кто выступает против СИСТЕМЫ, того СИСТЕМА готова раздавить как таракана. Что и случается. Журналистку бросают в тюрьму, требуя раскрыть источник информации. Первая поправка идет лесом, как же - ведь под угрозой национальная безопасность! Хваленый американский суд кладет болт на любые аргументы о демократии и свободе слова, все принципы гласности летят на свалку - и даже самые пафосные, именитые адвокаты в дорогих костюмах с иголочки ничего не могут противопоставить взбесившейся Фемиде...

...А девушка упорно молчит, словно воды в рот набрала. Потому что честь и принципы свободной журналистики выше любых частных интересов, хотя саму ее оторвали от маленького сына, в котором она души не чает, заботливый доселе муженек быстро нашел на стороне левую мокрощелку, а любимая газета спит и ищет, как бы отделаться от дуры-журналистки с ее идиотскими принципами...

Не хочу рассказывать весь сюжет фильма - предлагаю вам насладиться картиной самостоятельно. Так что больше спойлеров не будет. Обещаю вам качественный саспенс, сильную игру актеров (сама Бекинсейл, адвокат vs прокурор - ключевые фигуры фильма), ну и великолепную развязку, вы ведь хотите узнать, кто был настоящим источником эксклюзива?..

PS в плане борьбы маленького человека против государства чем-то похоже на "Подмену" Иствуда, цепляет неслабо. Голливуд еще способен на качественную кинодраму.

Мой репорт на РИВе
Citizen Kane
skripnikov
По просьбам френдов вешаю свою сегодняшнюю презенташку с РИВа - для секции мобильных сервисов, которую вроде как брэндировала Йота. Жаль, формат десятиминутного штурма не располагает к вдумчивым слайдам, так что в итоге пришлось забыть про консалтинговый опыт "пицот" слайдов с графиками и отцензурировать себя до пары десятков тезисных схемок.



ЗЫ нашел в одном месте отличную описочку, стратегического толку, но поменять уже низя. Интересно, заметит ли кто нить...

Три метафоры мобильников
Citizen Kane
skripnikov
Леха Андреев, главвред Вебпланеты, временами находит потрясающие метафоры для того или иного мейнстримного явления. На этот раз чудесным образом он обласкал гаджеты и их обзирастов. Вот три метафоры, которые меня откровенно порадовали.

1. Дело в том, что телефоны стали предметом бижутерии. И теперь женщины часто намекают, что им неплохо бы дарить телефоны, а не ножи и пистолеты. С учетом этого в журнальных обзорах обычно присутствует изображение телефона. Как правило, порнографическое. Раньше-то публиковали просто скучную двойную фотку "в фас и профиль", словно в уголовном деле. Но теперь уже наработаны стандарты техно-порно, где каждый девайс имеет свою позу максимального эротизма. Ноутбуки стали чаще фотографировать "рачком", плюс отдельным крупным кадром показывают какой-нибудь "задний порт". Для мобил популярна поза "я жду тебя в кресле", когда мобила висит под уголом градусов в сорок, вся такая раскрытая, вполоборота к зрителю.

2. Увы, эти трюки не отменяют тот факт, что дизайн большинства мобильников очень плох. Даже самые дорогие модели выглядят ублюдочно. Каждый раз, заходя в поисках подарка в магазин мобильников, я чувствую себя так, словно попал в морг для инопланетян. Кругом висят за стеклом трупы раздавленных гусениц и прочих космонавтов-лилипутов, расплющенных о лунный грунт при немягкой посадке.

3. Но теперь, дорогие женщины, идет волна тактильных экранов, где красота вообще йок. В статье о гей-дизайне Apple я уже отмечал, что на пути от iPod к iPhone они потеряли концептуальную Большую Кругляшку. Увы, это общая тенденция. Основа всех сенсорных телефонов - это стеклянная прямоугольная пластинка, навроде тех, по которым в поликлинике размазывают анализы. Если к этой пластинке добавить корпус в виде мелкой ванночки, выходит натуральная больница в кармане.

Взято из колонки про Андроид (надеюсь, по копирайтам ко мне претензий нет, гы гы гы).

Тёма против Игоря Манна: как зачмырить клиента?
Citizen Kane
skripnikov
Любопытный диалог между Темой Лебедевым и Игорем Манном о маркетинге, пиаре, дизайне и клиенториентированности.



Пара цитат из Темы:

"Если говорить про МТС и Нокию - то в них уже не осталось никакого человеческого интерфейса, там один сплошной... солярис какой-то..."

"Когда я только начинал сайты рисовать, тогда компании разрешали дизайнерам вообще что угодно делать. Помню, у меня на сайте хьюлет-паккард на главной странице было купание красного коня, а в разделе медицинских приборов там христос буквально кого-то из кровати поднимал...

Полную версию можно посмотреть у жж-юзера eduardk по этому линку

?

Log in

No account? Create an account